Киска бросила мужа

Столько было работы в офисе, что у нас с коллегой сносило крышу. Хотелось все бросить и сбежать вдвоем, о чем мы мечтали, переговариваясь, вылазия из-за мониторов, делая секундные перерывы. Окончательно решив все вопросы с договорами, мы с Сергеем отправились домой.

-Ну что ты мне расскажешь? Может наконец решим уйти в отпуск? Или тебе деньги нужны?

Я промолчала. Он никогда не пропускал рабочие будни, и все бы было хорошо, если бы он снова не появился в офисе рано утром.
Проснувшись раньше назначенного, я заметила, что моего любимого мужа нет в кровати. Решив, что он уехал за билетами на самолет, я стала собирать вещи, и планировать отдых.После нашего разговора прошло уже три с половиной часа. Моему терпению пришел конец, и я в слезах поехала в офис. Что произошло там, рассказывать уже как-то не охота. Но все таки на отдых, я поехала.
Прилетев последним рейсом в Турцию, меня встретила подруга которая давно там отдыхала, и мы отправились в отель.

-Как же я устала от него. От его измен, криков, ссор, моих слез. Разве он так и не понял по сей день, что у мужчины в глазах написано, что у него есть другая. Женщины это чувствуют. Сколько же я с ним натерпелась.
-Остынь. Теперь ты здесь, со мной, будем отдыхать, отрываться. Найдем тебе шикарного мужчину. И будешь счастлива.
-Знаешь, я уже не во что не верю.
-А зря.

Знала бы я тогда, что те слова любимой подруги были пророчими.
В тот же вечер, мы вырвались в красивейший ресторан, а после попали на бал. Там и случилась моя сказка.
Перетанцевав с кучей парней, я выбрала для себя того, самого яркого, ну и закрутилось. После бала, он провел меня к отелю. Мужчина оказался галантным, милым, и очень внимательным, чего мне и не хватало.
-Я вижу, вы устали, может массаж?

От такого ненавязчивого предложения, я не смогла отказаться, и уже через час, после двух бутылок шампанского, я лежала с ним в одной постели полу обнаженная, а он делал мне расслабляющий массаж.Его руки были так нежны, что с каждым прикосновением, я заводилась, возбуждалась, и улетала. Моя киска так текла, что мне срочно нужен был охладитель. И им оказался его «дружок». После массажа, его губы нежно скользили по моему шелковистому телу, а пальцы резвились внутри. Я судорожно извивалась под его шикарным телом, а из груди вырывались краткие и тугие стоны.

-Ты так красива когда кончаешь.
Его слова сводили меня с ума. Я кончала от того, что его умелые руки делали со мной, а бархатный голос ласкал ушки.
-Да, еще.

Он стал вводить в меня свой твердый и сладкий член. Я положила одну ногу ему на плечо, а вторая была внизу. Так, он мог целовать меня, и трахать нежно.Поменяв позу, а именно сев на него сверху, качаясь, я наслаждалась им всем. Он ласкал мою грудь, клитор, казалось, мы слились как кофе с молоком в одно. Я чувствовала каждую его клеточку.Став раком, так я могла насладиться его упорством, я ощутила всю его силу. Он давил на меня изнутри, доставляя наивысшее удовольствие. То, ускоряясь, то замедляя темп, давая мне отдышаться, он продолжал доводить меня до экстаза.
-Да, еще, вот так мой хороший, дааа…

Сжав руками мои ягодицы, и ускорившись до изнеможения, он кончил в меня, и обмяк. По его телу стекали капли пота, а губы стали сухими. Взяв в руки бокал, я сделала глоток, и облизала его с головы до ног, оживляя его член своими губами…
После нашего страстного секса, мы так и не расставались. А подруга второй раз была свидетельницей на моей свадьбе.
8  2205 1

Имя:*
ррр мяу (19.08.2017 15:26:24) ответить

Фигня

Популярные рассказы:

Безумно дикий секс в такси

Отдыхала я как-то у подруги. Был поздний вечер, потому я не захотела ехать в метро, где меня бы затолкали. А подруга еще сунула мне в руки пакет со сладостями. Решила вызвать такси. Стоя рядом, около дома, за углом, прислушивалась к крикам и смеху каких-то мужчин, видно уже лет за 40-к. Нервно сжимала сигарету в руке, и мысленно приближала приезд такси. Ждать пришлось довольно долго, когда голос мужчин усиливался, я уже не вольно думала вернуться к подруге. Но на горизонте увидела свет фар. Наконец-то! Я спасена! В это время из-за угла вышла толпа пьяных мужчин, которые то и дело, что кричали мне в след, чтобы я подождала их, когда садилась в такси. Таксис не спешил отъезжать и непрерывно... >>

5  27689 1

Мероприятие в Москве оказалось самым лучшим, о чем мне когда-то приходилось мечтать. Самые лучшие люди, самый лучший концерт холл, и море эмоций…

Нас пригласили в другой город на празднования 10-ти летия компании, в которой я работаю уже около 7-ми лет. Обещанное мероприятие подбадривало нас весь последний месяц, и ну очень сильно хотелось туда поехать. Мы, с коллегами даже стали отлаживать деньги в общий кошелек, чтобы накопить на какие-то мелкие подарки друг другу. Может это наивно и смешно, но нам нравилось на время становиться детьми.

В нашей команде, всегда царил покой, было комфортно работать, и общаться с удовольствием. Но один момент меня задевал. В моей голове бушевали... >>

3  4095 1

После летнего отдыха всегда ждешь зиму как будто чуда. Потому заранее подготавливаешь снаряжение. Деньги и покупаешь абонементы на горнолыжные курорты. Так случилось и в этот раз, мы поехали всей дружной командой отдыхать, в самый крутой уголок нашей страны, в заснеженный рай, где много снега и ярких впечатлений. Я , как обычно заняла самый лучший и самый теплый номер, так как заскочила в отель без своей сумки и сразу побежала на второй этаж, а потом, за мной зашли остальные. Никто правда не возмущался. Они уже привыкли, что я мимо всех пролетаю и забиваю самое лучшее для себя. Ехала я в этот тур одна, парня на тот момент уже не было, потому пришлось развлекать себя самой. После... >>

5  486 0

Тема духов для меня по жизни – самая важная. Пусть даже я не куплю себе пару кофточек, зато самые кайфовые духи будут присутствовать у меня в шкатулке. Именно этой фишкой я всегда отличалась от других девчонок. Все по очереди, парни и подруги, на разные праздник дарили мне духи. Я балдела от парня который мне преподносил такой эксклюзивный подарок. А если же он угадывал вкус, и аромат, то я отдавалась ему в тот же день или ночь. Таким образом, я и получила свой такой долгожданный флакон с духами, в которые были добавлены феромоны. О них я была пока только наслышана, но когда получила, сама того не замечая, возбуждалась от себя. Придя рано утром на учебу, я усаживалась за последнюю парту,... >>

3  905 0

Лежа в больнице, я думала о чем-то своем. Мирный он и покой, велели мне врачи, но уснуть так и не получалось. Мне постоянно снился секс, минет, и эти уроды, которые порвали меня. Мне хотелось отомстить им, и по быстрее, но что я могла сделать в не знакомом городе. После выписки, меня отправили домой. Купили билет, дали одежду. Правда меня там никто не ждал, кроме монитора с клавиатурой, и увидев их я сразу села за компьютерный стол. Зашла на тот сайт, где познакомилась с уродом, и нашла его анкету. Он даже не удосужился мне написать. А было так обидно. На следующий день, я нашла друга, который работал в одой поисковой фирме. Они искали людей по заказу. Он то мне и помог.